Вы находитесь:
Копирайтер » Блог копирайтера » Полезные советы »


Сделайте письмо желанным за 5 секунд

Каждый день мы получаем горы электронных писем. Далеко не все из них приятны для чтения. Не будем кривить душой – отвратительны: нагромождение мыслей, облаченных в случайные слова. Основные проблемы электронных гонцов - плохо структурированный контент, слишком длинный текст.

Достаточно уделить созданию письма еще 5 секунд и из потока сознания в формате «.txt» оно превратится в пригодный для чтения носитель. Для этого достаточно дать письму уникальное «говорящее» имя – пусть тема говорит о кратком содержании.

Разбейте текст письма на абзацы. Граф Толстой в томах нетленных романов делал абзацы. Чем Вы хуже? Даже если Ваше письмо содержит гору нужной получателю информации и почикать текст невозможно, то структурируйте его – разбейте на абзацы. В каждом из них пусть будет от 4 до 7 строк.

На этом можно закончить чтение и приступить к оптимизации электронной корреспонденции. Если письма ждут и есть желание продолжать складывать с пользой буква в слова, а слова в предложения, то можно прочитать еще заметку по теме Электронное письмо – Ваш имиджмейкер или главу в тему из книги «Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя» Фёгеле 3.

Едва взглянув на ваше послание, читатель оценивает, насколько легко его прочесть. Он начнет его читать только в том случае, если придет к выводу, что сможет сделать это быстро. Удобно, просто и быстро читать ваше письмо или нет, получатель решит по длине абзацев.

Такое заключение не ново. Наблюдения за поведением получателей рекламных писем и движением их глаз выявили, что из всего текста они сначала выбирают самые короткие абзацы. В поступившей корреспонденции прежде всего привлекают внимание письма с более короткими абзацами, а уже потом - с более длинными. Самые длинные абзацы мы читаем последними. Впрочем, нередко их вообще игнорируют.

Помещайте в абзаце не более семи строчек. Средняя величина абзаца должна составлять 3-4 строки. Но будьте внимательны: одна или две строки еще не абзац. Это заголовок. На него обращают внимание в первую очередь, и он воспринимается как название следующего абзаца. Поэтому текстовые блоки из одной-двух строк используйте только в том случае, когда хотите, чтобы получатель прочитал их в первую очередь. Ведь в них раскрывается наибольшая для него выгода вашего коммерческого предложения. Выявлена и последовательность, в которой читаются, отдельные абзацы. Никто в первые минуты не читает все письмо от начала до конца. Сначала мы выбираем из текста самый короткий абзац и лишь потом читаем самый длинный. Из этой закономерности следует, что первый абзац в вашем письме должен быть самым коротким, а последний может быть самым длинным.

Саму книгу можно скачать тут



Понравилась статья?
- Подписывайтесь на обновления по RSS
- Подписывайтесь на рассылку маркетинговых фишек
- Фоловьте в Твиттере


blog comments powered by Disqus


 Не останавливайся, продолжай чтение: