Вы находитесь:
Копирайтер » Блог копирайтера » Околорекламные разговоры »


Лучше поздно, да лучше - итоги конкурса

Друзья, братья и сестры! Прежде всего хочу извиниться за срыв сроков с подведением итогов конкурса. Обещал 11 мая, а сейчас уже зима на носу :) Гип-гип, ура. Итоги я-таки подвел. Внимание на экран.

Суть конкурса была в следующем - рассказать об оригинальной нише бизнеса или, другими словами, о способе отстройки от конкурентов. Если вы не понимаете, что такое “ниша”, то читайте этот мега полезный пост.

Мне понравились многие идеи, а поразили три. Вот они.

Первое место занимает Евгений Харитонов с презентацией своего семейного бизнеса - агентство недвижимости Agentessa.ru
Сразу хочу выделить основные отличительные черты:

1. Необычный запоминающийся бренд “Агентесса” раньше были только агенты, теперь мы формируем совершенно новое слово и новое определение женщины профессионала в области недвижимости (хотя можно расширять на сферу продаж, страхования).

2. Сам сайт отличается от любых! других сайтов агентств недвижимости (АН) отсутствием информационного мусора в виде древних как мамонты объявлений и вообще базы данных объектов недвижимости. Агентесса предоставляет только услугу. Причем на главной странице мы резко и четко об этом заявляем и предлагаем клиенту над этим поразмыслить, поискать уважение других АН, которые подсовывают своим клиентам заведомо нереальные варианты объектов с нереальными ценами лишь бы пришел звонок.

3. Сам сайт раскручивает личный бренд Агентессы Евы.

4. Все сотрудницы, то есть агентессы обучаются по успешно работающей модели Агентессы Евы, об этом тоже можно прочитать на странице http://agentessa.ru/self

5. Вся информация на сайте (кроме раздела статьи партнеров) состоит исключительно из статей полезных и нужных простым потребителям (пользователям) недвижимости. То есть вы не найдете на http://agentessa.ru/ ни одной статьи о гигантах девелоперах, об олигархах с золотыми самолетами и перспективами их банкротства или роста, повторюсь только полезная и нужная рядовому пользователю недвижимости информация.

6. Хочу обратить также внимание на особенный раздел “Мои рекомендатели” http://agentessa.ru/recommendators , который включает в себя текстовые и видео отзывы об уже оказанной услуге реальных людей имеющих свои страницы в жж либо собственные сайты.

Второе место занимает автор Sin с описанием уникального проекта Рубашка на заказ

Все магазины завалены рубашками. Стандарт! Но вместе с тем, каждый из нас индивидуален в этом мире, и в восприятии этого мира. Классическая фраза: “Мне точно такую же, но с перламутровыми пуговицами… Будем искать!”

Уникальный проект - Рубашка на заказ Человек создаёт рубашку для себя, по своим индивидуальным размерам, с учётом преимуществ своей фигуры. Выбирает ткань, крой воротника, манжет (где сейчас купить доступную приталенную рубашку с манжетами под запонки из качественной австрийской ткани?), форму застёжки и рукавов… Создать личную монограмму, уникальные сочетания цветов тканей, обмётки петель, пуговиц.

Второй такой рубашки в мире нет. Это точно! И при этом не надо никуда ходить. Все это в интернете, не отходя от компьютера. Создать рубашку, получить и с удовольствием носить, зная что это рубашка в единственном экземпляре во всем мире.

Третье место достается коллеге — копирайтеру Дмитрию Баканеву за указание на проект Носки на год. Просто кликните по ссылке и все поймете сами

Победители получают пакет «Ракета для вашего бизнеса», включающий в себя: мой тренинг Рекламный пресс, электронную книгу Продающий финал и море трафика.

А все участники конкурса, получат приз зрительских симпатий - книгу, помогающую увеличить эффективность рекламного текста Продающий финал



Понравилась статья?
- Подписывайтесь на обновления по RSS
- Подписывайтесь на рассылку маркетинговых фишек
- Фоловьте в Твиттере


blog comments powered by Disqus


 Не останавливайся, продолжай чтение: