Вы находитесь:
Копирайтер » Блог копирайтера » Копирайтинг »


Как заставить человека прочитать рекламу 100 раз?

Тупее вопроса я не встречал. Будет великой удачей, если человек хотя бы 1 раз пробежит глазами ваш текст. Верно? Пусть вопрос висит в воздухе — читайте дальше.

Недавно был на семинаре Игор Манна «Маркетинг без денег. Совсем без денег» К слову, интересные фишки с семинара можно прочитать в моем отзыве.

Один факт мне врезался в мозг. Представьте ситуацию. 80 маркетологов и владельцев бизнеса сидят в аудитории. Маркетологов, МАРКЕТОЛОГОВ, МАР-КЕ-ТО-ЛО-ГОВ. И вот на одном из слайдов речь заходит о маркетинговой модели AIDA. Что тут началось. Большая часть аудитории кинулась записывать расшифровку, кто-то даже просил повторить, что такое А и D. Я в это время (конечно, хи-хи-хи :)) не записывал, а любовался картиной маслом. Вы тоже не знаете, что такое AIDA? Дуйте в Яндекс!

Так вот. Если много-много маркетологов даже не знают, что такое AIDA, то о чем может идти речь? Конечно, в такой ситуации вопрос «Как заставить человека прочитать рекламу 100 раз?» вызывает улыбку.

В супер книге Джозефа Шугермана «Triggers» я нашел ответ на этот дурацкий вопрос. Человека нужно вовлечь в рекламу - предложить ему игру. Я прочитал этот трюк и замер — меня парализовала простота хода.

Задача: продать текстовый процессор. Поясню, что события происходят несколько десятков лет назад, когда компьютеры только начали появляться на свет.

Для справки:Текстовыми процессорами в 1970-1980-е годы называли предназначенные для набора и печати текстов машины индивидуального и офисного использования, состоящие из клавиатуры, встроенного компьютера для простейшего редактирования текста, а также электрического печатного устройства. Позднее наименование «текстовый процессор» стало использоваться для компьютерных программ, предназначенных для аналогичного использования.

Решение: Джозеф пишет рекламный текст и публикует его в Washington Post. В тексте читателю предлагается найти в тексте слова с ошибками, обвести их и выслать рекламу по почте в офис компании. Каждое найденное слово — процент со скидкой. Нашел 2 слова — получи скидку в 2%. Нашел 20 слов — 20% скидка твоя. Рекламу зачитывали до дыр в поисках ошибок, Джозефу звонили друзья и говорили «Старик, мне нафиг не нужен текстовый процессор, но я уже час пыхчу на текстом в поисках слов с ошибками».

Вот еще один гениальный ход от Джозефа Шугермана
Это сукин сын, но это наш сукин сын

Постовой на посту
Интересное предложение: посуточная аренда квартир в Петербурге дешевле, чем размещение в отеле.



Понравилась статья?
- Подписывайтесь на обновления по RSS
- Подписывайтесь на рассылку маркетинговых фишек
- Фоловьте в Твиттере


blog comments powered by Disqus


 Не останавливайся, продолжай чтение: