Вы находитесь:
Копирайтер » Блог копирайтера » Околорекламные разговоры »


Дорогие мои москвичи и гости столицы

Как многим известно, в Москве состоятся мои тренинги “Продающий текст своими руками”. 17 сентября в компании Актив-Ресурс, а 24-го в Академии Интернет Рекламы. Группа на 17 сентября сформирована на 2/3, на 24 сентября - на треть. У многих клиентов оплативших участие или собирающихся это сделать, возникает вопрос о подробной программе. Вот она.

Если интересно, посмотрите - полезен вам будет тренинг или нет.

Цель: дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги». Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

ПЛАН
Часть №1 Введение в копирайтинг
Что такое продающий текст
3 критерия текста
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
Особенности тестирования продающих текстов

Часть №2 Качаем силу мысли
Психология копирайтера — что нам мешает создавать продающие тексты
Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор
Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли они их вообще
Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне

Часть №3 Формула продающего текста
Формула продающего текста.
Продаем объект рекламы, цену, действие
Как продать товар или услугу
Приемы создания «липких» заголовков.
Что общего у копирайтера и врача?
Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
Как плохое настроение помогает писать хорошие продающие тексты

Часть №4 Как продать цену
Цена — говорить или прятать?
Голые цифры против интересных описаний
Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены

Часть №5 Как продать действие
Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
Как разбудить покупателя?
Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию

Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
Контекстная реклама. Тонкости составления объявлений.
Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте

Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри
2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0

Если вы понимаете, что этих навыков вам не хватает, а они нужны - добро пожаловать. 17-го сентября в компанию Актив-Ресурс или 24 сентября - в Академию Интернет Рекламы.



Понравилась статья?
- Подписывайтесь на обновления по RSS
- Подписывайтесь на рассылку маркетинговых фишек
- Фоловьте в Твиттере


blog comments powered by Disqus


 Не останавливайся, продолжай чтение: