Вы находитесь:
Копирайтер » Блог копирайтера » Копирайтинг »


Как просить прощения у клиента?

Январь начался очень интересно.
7 января пришло письмо от бутика деловой литературы Боффо. Полная версия текста.

Вот эту фразу я совсем не понял - буйная фантазия рисует разные картины.
…и даже Игорь Манн на мою личную просьбу помочь разобраться написал “…назвав книгу “дерьмом”, клиент подписал себе смертный приговор…”. Но я все равно сомневаюсь, что мы поступили правильно.

Меня терзает вопрос - а клиент жив или еще пока жив? :)

Ну а сегодня прилетело “виноватое” письмо от Yota
Вот какое

Не все же рекламу рассылать :)



Понравилась статья?
- Подписывайтесь на обновления по RSS
- Подписывайтесь на рассылку маркетинговых фишек
- Фоловьте в Твиттере


  • Манагерам своим покажу )))

  •  Да уж, поучительно.

  • Вопрос в том что иногда люди вообще не извиняются, половина считает это выше своего достоинства, хотя по-человечеки так-то надо иметь представление о порядочности

  • Определенно, в письме Боффо есть что-то зловещее... что-то, что помещает сделать покупку в нем еще раз. Это письмо напомнило сопливые извинения провинившегося мужчины, который "все понимает и обязательно исправиться ... в следующий раз".
    Письма должны приносить радость или как минимум не огорчать.

blog comments powered by Disqus


 Не останавливайся, продолжай чтение: