Как вы проверяете заголовки? На глазок?

19 Январь 2011   |   Копирайтинг

Давно мы не говорили о заголовках. Вернее, в блоге. А о них я говорю регулярно - на тренинге Продающий текст своими руками. Показываю примеры из практики великих копирайтеров с цифрами эффективности. И мы перемываем им косточки.

Например, разбираем вот такой заголовок - его придумал Роберт Кольер.
У 71 летнего мужчины секс-конгрессы 5 раз в день
Отклик на письмо с этим заголовком составило 9%, что очень даже неплохо.

И практически в каждой группе есть участник, озвучивающий сомнения многих. Это же в Америке - там все совсем иначе…

В этой фразе - корень проблемы. Человеку намного легче придумать, почему не работает этот заголовок/реклама/ход, чем применить его и отследить результат. Поэтому тексты такие скучные, заголовки блеклые, а денег нет.

Хватит придумывать объяснения и оправдания - попробуйте сделать “шаг в сторону”.

Поделюсь с Вами своими результатами. Тема письма в электронном письме - один из ключевых элементов. Если письмо не откроют, то и читать его не будут. Я экспериментировал с этой рассылкой и вот какие результаты получились. К слову, средний процент открытия для электронных рассылок тематики «маркетинг и бизнес» - 14%.

Вот, что получилось у меня. Ниже - тема письма и ее эффективность.
ЦА - Вы и Ваши коллеги (маркетологи, копирайтеры, бизнесмены)

Представьте, завтра клиенты кончились
* 39,6% open rate

Чему может научить поиск работы?
* 39,8% open rate

Черт возьми, как отличаться от конкурентов?
* 29,8% open rate

Сколько вы готовы заплатить за мини-консультацию?
* 34,3% open rate

Хотите остаться с долларом и геморроем?
* 39% open rate.

На что способно всего одно слово?
* 40,7% open rate.

Не лежит у меня душа к утвердительным заголовкам. Поэтому все больше вопросительные удаются.

Читайте еще
Заголовок с сексом лучше, чем заголовок без него
Рекламный заголовок не делай как Гари, как Джон или как Дэн
Не заголовок, а антишедевр

Как заставить клиента открыть конверт?

17 Январь 2011   |   Копирайтинг

Осторожно, звездочки атакуют

13 Январь 2011   |   Печатная реклама

Как правильно прятать от клиента телефонный номер?

11 Январь 2011   |   Интернет-реклама